Мы используем cookies для корректной работы сайта, персонализации пользователей и других целей, предусмотренных Политика в отношении обработки персональных данных.
Блог

Как CRM-система помогает удерживать клиентов

Отток клиентов происходит по множеству причин. Вот наиболее распространенные из них:

Некачественное обслуживание клиентов
Ожидания покупателей не оправдываются
Клиенты не достигают желаемых результатов
Общение с клиентами происходит нерегулярно
Клиенты не видят ценности вашего продукта или услуги.

Каждая из предыдущих причин связана с некачественным управлением взаимоотношениями с клиентами. Существует множество стратегий, призванных положительно повлиять на уровень удержания, но основная концепция, на которой все они основаны, одна и та же: установить надежные и здоровые отношения между бизнесом и его клиентами.

В современном деловом мире это возможно достичь с использованием специального программного обеспечения.

CRM-система помогает компаниям навести порядок в своих клиентских базах данных, агрегировать сведения из нескольких источников и стандартизировать коммуникацию с целевыми аудиториями. Все это помогает отслеживать опыт работы с клиентами на протяжении всего их путешествия по воронке – до и после покупки, обеспечивая более высокий уровень удовлетворенности и снижая отток клиентов.

Вот 7 ключевых функций CRM, которые необходимо внедрить вашему бизнесу, чтобы снизить отток:

1. CRM стандартизирует путь по воронке для каждого потенциального клиента (автоматический захват, стандартизированный ввод данных, обязательные поля, автоматизация конкретных этапов коммуникации с клиентами) — гарантия того, что ни одна важная информация не будет упущена

2. CRM уменьшает потери заказов благодаря автоматизированным последовательностям отправки электронных писем. Вы можете настроить содержание и частоту, а также сегментировать свою клиентскую базу на основе различных критериев.

3. Фильтры CRM помогают выявлять отстающих клиентов и взаимодействовать с ними, прежде чем они уйдут от вас навсегда.

4. CRM собирает запросы и предложения клиентов в одном месте

5. CRM автоматизирует планирование оценочных звонков, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов

6. CRM автоматизирует напоминания о продлении подписки

7. CRM помогает выявить истинные причины оттока клиентов

Удержание клиентов столь же важно, сколь и сложно поддается управлению. Надежное CRM-решение поможет вам удерживать клиентов более эффективно.

Другие записи
Нужна помощь? Техподдержка
Закрыть