Мы используем cookies для корректной работы сайта, персонализации пользователей и других целей, предусмотренных Политика в отношении обработки персональных данных.
          Блог

          Как CRM-система помогает удерживать клиентов

          Содержание

          Отток клиентов происходит по множеству причин. Вот наиболее распространенные из них:

          Некачественное обслуживание клиентов
          Ожидания покупателей не оправдываются
          Клиенты не достигают желаемых результатов
          Общение с клиентами происходит нерегулярно
          Клиенты не видят ценности вашего продукта или услуги.

          Каждая из предыдущих причин связана с некачественным управлением взаимоотношениями с клиентами. Существует множество стратегий, призванных положительно повлиять на уровень удержания, но основная концепция, на которой все они основаны, одна и та же: установить надежные и здоровые отношения между бизнесом и его клиентами.

          В современном деловом мире это возможно достичь с использованием специального программного обеспечения.

          CRM-система помогает компаниям навести порядок в своих клиентских базах данных, агрегировать сведения из нескольких источников и стандартизировать коммуникацию с целевыми аудиториями. Все это помогает отслеживать опыт работы с клиентами на протяжении всего их путешествия по воронке – до и после покупки, обеспечивая более высокий уровень удовлетворенности и снижая отток клиентов.

          Вот 7 ключевых функций CRM, которые необходимо внедрить вашему бизнесу, чтобы снизить отток:

          1. CRM стандартизирует путь по воронке для каждого потенциального клиента (автоматический захват, стандартизированный ввод данных, обязательные поля, автоматизация конкретных этапов коммуникации с клиентами) — гарантия того, что ни одна важная информация не будет упущена

          2. CRM уменьшает потери заказов благодаря автоматизированным последовательностям отправки электронных писем. Вы можете настроить содержание и частоту, а также сегментировать свою клиентскую базу на основе различных критериев.

          3. Фильтры CRM помогают выявлять отстающих клиентов и взаимодействовать с ними, прежде чем они уйдут от вас навсегда.

          4. CRM собирает запросы и предложения клиентов в одном месте

          5. CRM автоматизирует планирование оценочных звонков, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов

          6. CRM автоматизирует напоминания о продлении подписки

          7. CRM помогает выявить истинные причины оттока клиентов

          Удержание клиентов столь же важно, сколь и сложно поддается управлению. Надежное CRM-решение поможет вам удерживать клиентов более эффективно.

          Другие записи
          Нужна помощь? Техподдержка
          Закрыть