Мы используем cookies для корректной работы сайта, персонализации пользователей и других целей, предусмотренных Политика в отношении обработки персональных данных.
        Блог

        Как CRM-система помогает удерживать клиентов

        Отток клиентов происходит по множеству причин. Вот наиболее распространенные из них:

        Некачественное обслуживание клиентов
        Ожидания покупателей не оправдываются
        Клиенты не достигают желаемых результатов
        Общение с клиентами происходит нерегулярно
        Клиенты не видят ценности вашего продукта или услуги.

        Каждая из предыдущих причин связана с некачественным управлением взаимоотношениями с клиентами. Существует множество стратегий, призванных положительно повлиять на уровень удержания, но основная концепция, на которой все они основаны, одна и та же: установить надежные и здоровые отношения между бизнесом и его клиентами.

        В современном деловом мире это возможно достичь с использованием специального программного обеспечения.

        CRM-система помогает компаниям навести порядок в своих клиентских базах данных, агрегировать сведения из нескольких источников и стандартизировать коммуникацию с целевыми аудиториями. Все это помогает отслеживать опыт работы с клиентами на протяжении всего их путешествия по воронке – до и после покупки, обеспечивая более высокий уровень удовлетворенности и снижая отток клиентов.

        Вот 7 ключевых функций CRM, которые необходимо внедрить вашему бизнесу, чтобы снизить отток:

        1. CRM стандартизирует путь по воронке для каждого потенциального клиента (автоматический захват, стандартизированный ввод данных, обязательные поля, автоматизация конкретных этапов коммуникации с клиентами) — гарантия того, что ни одна важная информация не будет упущена

        2. CRM уменьшает потери заказов благодаря автоматизированным последовательностям отправки электронных писем. Вы можете настроить содержание и частоту, а также сегментировать свою клиентскую базу на основе различных критериев.

        3. Фильтры CRM помогают выявлять отстающих клиентов и взаимодействовать с ними, прежде чем они уйдут от вас навсегда.

        4. CRM собирает запросы и предложения клиентов в одном месте

        5. CRM автоматизирует планирование оценочных звонков, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов

        6. CRM автоматизирует напоминания о продлении подписки

        7. CRM помогает выявить истинные причины оттока клиентов

        Удержание клиентов столь же важно, сколь и сложно поддается управлению. Надежное CRM-решение поможет вам удерживать клиентов более эффективно.

        Другие записи
        Нужна помощь? Техподдержка
        Закрыть