Решение любых задач по онлайн-оплате и формированию чеков своим клиентам
Оплаты на сайте, приложении или оффлайн, через ссылку, картой или наличными. Для курьера, кассира на выезде или продажи услуг.
Берем оплату только за тариф, сопутствующие услуги и компоненты уже включены в стоимость, а значит ценник на сайте является конечным!
В рамках приема оплаты и формирования чека:
digitalkassa — российская ИТ-компания с фокусом на инновационные решения в области финансовых технологий, приема и фискализации онлайн-платежей.
Проектная команда Fast track — выделенная команда digitalkassa, которая занимается индивидуальными решениями для клиентов:
Одна касса для всех ваших вендинговых автоматов сэкономит вам расходы. Как дополнение можно подключить телеметрию.
Универсальная касса в вашем смартфоне позволит реализовать различные сценарии продаж: курьеры, выездная торговля, кейтеринг.
Полноценный платежный модуль для сайтов и сервисов. Различные способы платежей и рассрочек. Интегрированная облачная касса в комплекте
Подходит для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которым необходимо единоразово воспользоваться онлайн-кассой
Облачная касса — это онлайн-сервис, который выполняет функции фискального регистратора. Она размещена в сертифицированном дата-центре и подключена к оператору фискальных данных (ОФД). Вместо физической кассы, все чеки формируются и отправляются через удалённый сервер.
В связке с RetailCRM облачная касса автоматически фискализирует заказы, оплаченные онлайн, и отправляет чек покупателю, в ОФД и ФНС. Все процессы идут без участия кассира.
Облачная касса для RetailCRM предоставляет владельцам сайтов следующие функции и возможности:
Поддерживается более 40 популярных платёжных систем и эквайеров, включая:
Интеграция с RetailCRM позволяет подключить одну или несколько платёжных систем параллельно.
Подключение занимает от 30 минут до 1 часа. Поддержка поможет при необходимости.
Подробнее по ссылке >>>
В момент оплаты передаются:
В ответ от кассы поступает фискальный номер чека, дата, номер смены и ссылка на электронный чек — всё сохраняется в карточке заказа в RetailCRM.
Да, делать это строго необходимо, но, пользователю не нужно делать это самостоятельно. Все процессы — регистрация кассы в ФНС, подключение фискального накопителя, передача данных в ОФД — выполняются со стороны digitalkassa. Пользователь получает уже готовую к работе кассу с полным юридическим соответствием.
Да. Дополнительно к облачной кассе доступны:
Все чеки от курьеров автоматически передаются в RetailCRM и ОФД.