Мы используем cookies для корректной работы сайта, персонализации пользователей и других целей, предусмотренных Политика в отношении обработки персональных данных.
        Главная
        Часто задаваемые вопросы
        Почему в личном кабинете ЮKassa не отображаются фискальные чеки?
        Вопрос:

        Почему в личном кабинете ЮKassa не отображаются фискальные чеки?

        Ответ:
        Дмитрий Головин, специалист по подключению интернет-эквайринга

        Если в личном кабинете ЮKassa не отображаются фискальные чеки, это может быть связано с несколькими причинами:

        • Неправильная настройка интеграции с кассовым аппаратом.
        • Отсутствие подключения к оператору фискальных данных.
        • Технические сбои на стороне ЮKassa или кассового оборудования.

        Компания digitalkassa поможет установить интернет-эквайринг ЮKassa на ваш сайт, обеспечив полное сопровождение процесса.

        Для соблюдения 54-ФЗ при онлайн-продаже товаров и услуг используйте облачную кассу для ЮKassa от digitalkassa. Основные преимущества: cоответствие законодательству (54-ФЗ), удаленное управление и мониторинг.

        Интернет-эквайринг Сбербанк за 24 часа
        Настроим онлайн-платежи на сайте и в мобильном приложении с надежным интернет-эквайрингом ЮKassa в течение суток!
        Похожие вопросы:
        Почему ЮKassa требует подтверждение входа при каждом сеансе?
        ЮKassa требует подтверждение входа при каждом сеансе для обеспечения безопасности ваших...
        Как безопасно войти в ЮKassa с другого устройства без риска блокировки?
        Чтобы безопасно войти в ЮKassa с другого устройства и избежать блокировки, следуйте этим...
        Почему в личном кабинете ЮKassa не отображаются фискальные чеки?
        Если в личном кабинете ЮKassa не отображаются фискальные чеки, это может быть связано с...
        Как войти в ЮKassa, если забыл пароль?
        Если вы забыли пароль для входа в ЮKassa, выполните следующие шаги: Перейдите на страницу...
        Что делать, если при входе в ЮKassa появляется белый экран?
        Если при входе в ЮKassa появляется белый экран, попробуйте следующие шаги: Очистите кэш и...
        Можно ли зайти в ЮKassa через мобильный браузер?
        Да, вы можете зайти в ЮKassa через мобильный браузер. Это удобно для управления вашими...
        Можно ли настроить двухфакторную аутентификацию для входа в ЮKassa?
        Да, вы можете настроить двухфакторную аутентификацию для входа в ЮKassa, чтобы повысить...
        Как сменить логин или пароль для входа в сервис ЮKassa?
        Чтобы сменить логин или пароль для входа в сервис ЮKassa, выполните следующие шаги:...
        Что делать, если при входе в ЮKassa возникает ошибка авторизации?
        Если при входе в ЮKassa возникает ошибка авторизации, выполните следующие шаги:...
        Не нашли ответ на интересующий вас вопрос?
        Оставьте свой вопрос или позвоните по номеру для более быстрого ответа
        8 (800) 700 - 37 - 62
        Нужна помощь? Техподдержка
        Закрыть