Мы используем cookies для корректной работы сайта, персонализации пользователей и других целей, предусмотренных Политика в отношении обработки персональных данных.
        Главная
        Часто задаваемые вопросы
        Почему автоотправка чеков ЮKassa не работает, и как это исправить?
        Вопрос:

        Почему автоотправка чеков ЮKassa не работает, и как это исправить?

        Ответ:
        Виктор Черных, специалист по онлайн-кассам

        Если автоотправка чеков ЮKassa не работает, проверьте следующие моменты:

        1. Убедитесь, что интеграция с ЮKassa настроена корректно и все API-ключи актуальны.
        2. Проверьте настройки вашего интернет-магазина на наличие ошибок в конфигурации.
        3. Убедитесь, что сервер, на котором размещен ваш сайт, работает без перебоев и имеет стабильное интернет-соединение.
        4. Проверьте логи на наличие ошибок и обратитесь в техническую поддержку ЮKassa при необходимости.

        При онлайн-продаже товаров и услуг используйте облачную кассу для ЮKassa от digitalkassa. Преимущества:

        • Автоматическая отправка чеков без сбоев.
        • Соответствие требованиям законодательства.
        • Интеграция с популярными CMS и платформами.
        • Круглосуточная поддержка и обновления.
        Облачная касса с рассрочкой 0% до 12 месяцев
        Получите готовое решение для бизнеса без переплат — облачная касса с полным функционалом и гибкой рассрочкой до года
        Похожие вопросы:
        В чем преимущества облачной кассы для ЮKassa для интернет-магазинов без физической точки продаж?
        Облачная касса для ЮKassa предоставляет интернет-магазинам без физической точки продаж...
        Чем облачная касса для ЮKassa отличается от физической кассы в работе с клиентами?
        Облачная касса для ЮKassa обеспечивает автоматизацию и удобство, позволяя обрабатывать...
        Как ЮKassa обеспечивает хранение и доступ к фискальным данным в облачной кассе?
        ЮKassa обеспечивает безопасное хранение и доступ к фискальным данным в облачной кассе...
        Что делать, если облачная касса для ЮKassa не отправляет данные в ОФД?
        Если облачная касса для ЮKassa не отправляет данные в ОФД, выполните следующие действия:...
        Можно ли использовать облачную кассу для ЮKassa при приеме оплат в Telegram-магазине?
        Да, вы можете использовать облачную кассу для ЮKassa при приеме оплат в Telegram-магазине....
        Как облачная касса для ЮKassa помогает автоматизировать документооборот в e-commerce?
        Облачная касса для ЮKassa автоматизирует документооборот в e-commerce, упрощая процесс...
        Как настроить автоотправку чеков клиентам через сервис ЮKassa?
        Чтобы настроить автоотправку чеков через ЮKassa, выполните следующие шаги:...
        Почему автоотправка чеков ЮKassa не работает, и как это исправить?
        Если автоотправка чеков ЮKassa не работает, проверьте следующие моменты: Убедитесь, что...
        Как проверить, был ли отправлен чек покупателю через автоотправку ЮKassa?
        Чтобы проверить, был ли отправлен чек покупателю через автоотправку ЮKassa, выполните...
        Можно ли настроить разные шаблоны писем для автоотправки чеков в ЮKassa?
        Да, в ЮKassa можно настроить разные шаблоны писем для автоотправки чеков. Это позволяет...
        Как включить автоотправку чеков ЮKassa при оплате через мобильные приложения?
        Чтобы включить автоотправку чеков ЮKassa при оплате через мобильные приложения,...
        Не нашли ответ на интересующий вас вопрос?
        Оставьте свой вопрос или позвоните по номеру для более быстрого ответа
        8 (800) 700 - 37 - 62
        Нужна помощь? Техподдержка
        Закрыть