Мы используем cookies для корректной работы сайта, персонализации пользователей и других целей, предусмотренных Политика в отношении обработки персональных данных.
          Главная
          Часто задаваемые вопросы
          Как настроить редирект клиента на сайт после успешного онлайн-платежа Т-Банк?
          Вопрос:

          Как настроить редирект клиента на сайт после успешного онлайн-платежа Т-Банк?

          Ответ:
          Дмитрий Головин, специалист по подключению интернет-эквайринга

          Чтобы настроить редирект клиента на сайт после успешного онлайн-платежа в Т-Банк, войдите в личный кабинет Т-Банк, перейдите в раздел настроек платежей и укажите URL вашего сайта в поле «URL для редиректа после успешного платежа». Сохраните изменения. Это обеспечит автоматическое перенаправление клиента после завершения транзакции.

          При онлайн-продаже товаров и услуг используйте облачную кассу от digitalkassa. Она обеспечивает удобную интеграцию, автоматизацию отчетности и соответствие законодательству РФ.

          Интернет-эквайринг Т-Банк (Тинькофф) за 24 часа
          Настроим онлайн-платежи на сайте и в мобильном приложении с надежным интернет-эквайрингом Т-Банк (Тинькофф) в течение суток!

          Предложение доступно до 17 ноября 2025 года

          Похожие вопросы:
          Как проверить, что платежная система Т-Банк корректно работает на сайте?
          Чтобы проверить корректность работы платежной системы Т-Банк на сайте, выполните...
          Можно ли настроить онлайн-оплату Т-Банк (Тинькофф) через Telegram-бот?
          Да, вы можете настроить онлайн-оплату через Тинькофф (Т-Банк) в Telegram-боте. Для этого...
          Можно ли получать уведомления от Т-Банк об онлайн-платежах в реальном времени?
          Да, Т-Банк предоставляет возможность получать уведомления об онлайн-платежах в...
          Как подключить рассрочку или оплату в кредит через платежную систему Т-Банк?
          Чтобы подключить рассрочку или оплату в кредит через платежную систему Т-Банк,...
          Есть ли у Т-Банк (Тинькофф) платежные ссылки для разовых платежей?
          Да, Тинькофф Банк предлагает возможность создания платежных ссылок для разовых...
          Какие CMS-платформы поддерживают интеграцию с платежной системой Т-Банк?
          На сегодняшний день интеграцию с платежной системой Т-Банк поддерживают такие...
          Как настроить редирект клиента на сайт после успешного онлайн-платежа Т-Банк?
          Чтобы настроить редирект клиента на сайт после успешного онлайн-платежа в Т-Банк,...
          Что делать, если платеж не проходит через платежную систему Т-Банк (Тинькофф)?
          Если платеж не проходит через Т-Банк (Тинькофф), проверьте правильность введенных...
          Не нашли ответ на интересующий вас вопрос?
          Оставьте свой вопрос или позвоните по номеру для более быстрого ответа
          8 (800) 700 - 37 - 62
          Нужна помощь? Техподдержка
          Закрыть