Мы используем cookies для корректной работы сайта, персонализации пользователей и других целей, предусмотренных Политика в отношении обработки персональных данных.
        Главная
        Часто задаваемые вопросы
        Что делать, если облачная касса для ЮKassa не отправляет данные в ОФД?
        Вопрос:

        Что делать, если облачная касса для ЮKassa не отправляет данные в ОФД?

        Ответ:
        Виктор Черных, специалист по онлайн-кассам

        Если облачная касса для ЮKassa не отправляет данные в ОФД, выполните следующие действия:

        1. Проверьте подключение к интернету и стабильность сети.
        2. Убедитесь, что настройки кассы корректны и обновлены.
        3. Проверьте актуальность лицензии и наличие обновлений ПО кассы.
        4. Свяжитесь с технической поддержкой для диагностики проблемы.

        Для онлайн-продаж товаров и услуг используйте облачную кассу для ЮKassa от digitalkassa. Преимущества:

        • Быстрая интеграция с интернет-магазинами.
        • Автоматическая отправка данных в ОФД.
        • Поддержка всех необходимых фискальных требований.
        • Круглосуточная техническая поддержка.
        Облачная касса с рассрочкой 0% до 12 месяцев
        Получите готовое решение для бизнеса без переплат — облачная касса с полным функционалом и гибкой рассрочкой до года
        Похожие вопросы:
        В чем преимущества облачной кассы для ЮKassa для интернет-магазинов без физической точки продаж?
        Облачная касса для ЮKassa предоставляет интернет-магазинам без физической точки продаж...
        Чем облачная касса для ЮKassa отличается от физической кассы в работе с клиентами?
        Облачная касса для ЮKassa обеспечивает автоматизацию и удобство, позволяя обрабатывать...
        Как ЮKassa обеспечивает хранение и доступ к фискальным данным в облачной кассе?
        ЮKassa обеспечивает безопасное хранение и доступ к фискальным данным в облачной кассе...
        Что делать, если облачная касса для ЮKassa не отправляет данные в ОФД?
        Если облачная касса для ЮKassa не отправляет данные в ОФД, выполните следующие действия:...
        Можно ли использовать облачную кассу для ЮKassa при приеме оплат в Telegram-магазине?
        Да, вы можете использовать облачную кассу для ЮKassa при приеме оплат в Telegram-магазине....
        Как облачная касса для ЮKassa помогает автоматизировать документооборот в e-commerce?
        Облачная касса для ЮKassa автоматизирует документооборот в e-commerce, упрощая процесс...
        Как настроить автоотправку чеков клиентам через сервис ЮKassa?
        Чтобы настроить автоотправку чеков через ЮKassa, выполните следующие шаги:...
        Почему автоотправка чеков ЮKassa не работает, и как это исправить?
        Если автоотправка чеков ЮKassa не работает, проверьте следующие моменты: Убедитесь, что...
        Как проверить, был ли отправлен чек покупателю через автоотправку ЮKassa?
        Чтобы проверить, был ли отправлен чек покупателю через автоотправку ЮKassa, выполните...
        Можно ли настроить разные шаблоны писем для автоотправки чеков в ЮKassa?
        Да, в ЮKassa можно настроить разные шаблоны писем для автоотправки чеков. Это позволяет...
        Как включить автоотправку чеков ЮKassa при оплате через мобильные приложения?
        Чтобы включить автоотправку чеков ЮKassa при оплате через мобильные приложения,...
        Не нашли ответ на интересующий вас вопрос?
        Оставьте свой вопрос или позвоните по номеру для более быстрого ответа
        8 (800) 700 - 37 - 62
        Нужна помощь? Техподдержка
        Закрыть